Вопросы и ответы

Оформление заказа

Позвонит ли мне менеджер для подтверждения заказа?

После оформления интернет-заказа менеджер обязательно связывается для подтверждения наличия заказанного товара, сроков доставки и способов оплаты.

Я оформил заказ, но потом передумал делать покупку. Как аннулировать заказ?

Обязательным этапом в оформлении покупки является подтверждение заказа посредством звонка от менеджера магазина. Можно сообщить об отказе в разговоре с сотрудником, а процедуру аннулирования мы проведем сами.

Можно заказать сразу памятную надпись (гравировку)?

Можно. При условии, что на понравившемся Вам товаре есть достаточная площадь полированной поверхности. Гравировка осуществляется сразу на заводе в течение 3 рабочих дней. Стоимость работы за одно изделие 500 рублей. Выполнение заказа начинается после 100% предоплаты и согласования надписи с менеджером магазина.

Все изделия продаются в упаковке?

Мы можем предоставить презентабельную упаковку для каждого изделия из каталога. Однако, приобретение упаковки не является обязательным условием. Вы можете приобрести товар без футляра, сделав соответствующую пометку при оформлении заказа.




Можно ли внести изменения в заказ после того, как он подтвержден, и как это сделать?

Такая опция доступна в короткий срок - с момента оформления заказа до момента отправки посылки. Чтобы это сделать, нужно связаться с менеджером интернет-магазина удобным для Вас способом и сообщить о необходимых корректировках.

Как оформить интернет – заказ на товар?

Для Вашего удобства мы предлагаем несколько способов оформления заказа:

1.     Через Покупательскую корзину на сайте.  Для этого необходимо:

·      Выбрать товар и добавить его в корзину;

·      Перейти в корзину и нажать кнопку «Перейти к оформлению заказа», далее последовательно заполнить необходимую информацию (ФИО, телефон, email), выбрать город, указать адрес доставки или выбрать пункт ПВЗ, выбрать форму оплаты товара (online, при доставке или в рассрочку) и нажать кнопку «Оформить заказ».

2.     Покупка в один клик на сайте. В карточке товара нажать кнопку «В 1 клик» заполнить поля: имя и номер телефона. Менеджер с Вами свяжется и уточнит информацию необходимую для доставки товара;

3.     Звонок менеджеру по телефону 8 800 201-30-99;

4.     Оставить запрос с номером Вашего телефона в чате на сайте, менеджер свяжется с Вами и примет заказ;

5.     Заказать звонок на сайте (кнопка «заказать звонок» находится на сайте, под номером телефона Интернет-магазина), менеджер свяжется с Вами и примет заказ.

Гарантия и качество

Предоставляется ли гарантия на проданный товар?

Да, гарантия предоставляется и действует два года с момента приобретения Вами изделия.

Я обнаружил в купленном изделии дефект. Что предпринять в этой ситуации?

В ситуации, когда наличие дефекта обнаружилось во время осмотра изделия при его получении из рук курьера, то есть до оплаты, достаточно просто отдать товар представителю службы доставки. А менеджеру магазина сообщить, что необходимо продублировать доставку заказа.

В условиях, когда неисправность была выявлена после оплаты изделия, нужно связаться с менеджером интернет-магазина любым удобным способом: в чате, по телефону, по электронной почте, - и оформить претензию. Магазин со своей стороны сделает все необходимое для оперативной замены товара на продукцию беспрекословного качества.

Допускается ли отказ от товара в момент получения?

Если изделие не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете вернуть товар курьеру не оплачивая его.

Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества?

Возврат товара надлежащего качества, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 № 697).

Порядок возврата товара.

·      Написать соответствующее заявление (в свободной форме).

·      Приложить бланк доставки и (или) кассовый чек.

·      Обратиться с перечисленными документами на электронную почту sales@kolmelhior.ru

Обращаем Ваше внимание, что в случае возврата товара надлежащего качества, возвращается только непосредственно стоимость товара. Стоимость почтовой или курьерской доставки, страхования груза, а также прочих расходов по транспортировке и оплате заказа возмещению не подлежит.
Возврат товара должен быть произведен силами, и за счет покупателя.


Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Порядок возврата товара.

·      Написать соответствующее заявление (в свободной форме).

·      Приложить бланк доставки и (или) кассовый чек.

·      Обратиться с перечисленными документами на электронную почту sales@kolmelhior.ru.

Мы обязательно решим все вопросы и заменим товар на изделие идеального качества.

Пожалуйста обратите внимание что: Столовые приборы и посуда из серебра обмену и возврату не подлежат. Возврат или обмен возможен только в случае обнаружения заводского брака. (согласно п.9 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55).

Какое клеймо присутствует на изделии?

Фирменное клеймо глухаря – символ, которому отдают предпочтение из поколения в поколение.

Оплата

Как купить товар в интернет-магазине в рассрочку?

При оформлении заказы выберите способ оплаты «рассрочка» и менеджер с Вами свяжется и подтвердит наличие товара и сроки необходимой рассрочки. В последствии Вы получите ссылку с официальной электронной почты vladimir@kolmelhior.ru для заполнения формы на рассрочку. После ее подтверждения заказ комплектуется и передается в службу доставки.

Должен ли я вносить предоплату за товар?

Предоплата за товар не является обязательной. Вы можете оплатить заказ курьеру при доставке, так и при оформлении заказа на сайте. Удобный для Вас способ оплаты можно выбрать в корзине при оформлении заказа.»

Доставка

Как выглядит приемка и оплата заказа, доставленного курьером или в пункт выдачи курьерской службы?

Оплата производится только после осмотра покупки. Если покупка полностью Вас устраивает, Вы оплачиваете её наличными или банковской картой. При наличии претензий к внешнему виду, комплектности товара, или товар не понравился Вы можете отказаться от покупки. В этом случае Вы вправе не оплачивать доставку. Внимательно осмотрев покупку, обязательно убедитесь в комплектности заказа и отсутствии дефектов товара, прежде чем расписаться в бланке доставки.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Допускается ли отказ от товара в момент получения?

В случае, когда доставленный товар оказался не соответствующим Вашим ожиданиям, его можно возвратить курьеру, не оплачивая.

Сколько мне придется ждать товар после оформления заказа?

Если выбранное Вами изделие в наличии, то отправку Покупателю сделаем на следующий рабочий день. Таким образом жители города Москва и МО смогут получить заказ на следующий рабочий день. Сроки доставки по РФ индивидуальны для каждого региона. С информацией о сроках доставки именно в Ваш населенный пункт можно ознакомиться при оформлении заказа или данный вопрос можно задать менеджеру по телефону 8 800 201-30-99

Прочее

Можно ли заказать подстаканник с индивидуальным дизайном?

Индивидуальные подстаканники изготавливаются партией от 30 шт. с лазерной гравировкой, а штамп от 100 шт.

Все изделия продаются в футлярах?

Покупка упаковки не обязательна. На сайте представлены идеи подарков. Показаны футляры, разработанные нашими дизайнерами, для презентации и упаковки изделий. Если Вам необходимо только изделие, без подарочной упаковки, при оформлении заказа поставьте признак «без футляра», в данном случае стоимость изделия будет Вам показана без стоимости футляра.

Возможно ли сформировать индивидуальный набор из изделий представленных на сайте?

Комплектование индивидуального набора возможен.  Необходимо связаться с менеджером и высказать свои пожелания.

Можно ли внести изменения в заказ после того, как он подтвержден, и как это сделать?

До отправки посылки корректировка заказа возможна. Для этого Вам необходимо сообщить менеджеру о необходимости внести изменения в заказ по телефону 8 800 201-30-99 или в чате на сайте, а также  по электронной почте sales@kolmelhior.ru.

Есть ли в продаже изделия из серебра 925 пр.?

На сайте представлены изделия из серебра 925 пр. нашего партнера Фабрики серебра «АргентА» также располагающейся в городе Кольчугино. На каждом изделии, без исключения, стоит проба Пробирной Палаты РФ. Секрет фирменного серебра Фабрики - в его чистоте. Прокат для производства продукции, производится непосредственно на предприятии, фирменным способом, путем изготовления сплава из чистого серебра 999,9 и бескислородной меди в соотношении 92,5% к 7,5%. Получается идеальный экологичный сплав без посторонних примесей.

Какие преимущества мельхиора над серебром?

Сплав отличается своей прочностью и меньшей теплопроводимостью, и значительно дешевле в сравнении с серебром.

Насколько надежно серебряное покрытие и сколько оно прослужит?

В этом вопросе кроется одна из самых сильных сторон нашего предприятия. Отточенная десятилетиями технология производства зафиксирована в ГОСТе, стандарте которому мы неукоснительно придерживаемся и сейчас. Это позволяет получить изделия, покрытое слоем в 24 микрона чистого серебра 999,9 пробы. Такой запас позволяет уверенно пользоваться предметом не одно поколение, что подтверждено практическим опытом.

Что такое мельхиор (Нейзильбер МНЦ 15-20)?

Мельхиор это сплав меди и никеля, получивший свое название по именам французских изобретателей Майо (Maillot) и Шорье (Chorier), которые создали свой сплав в 1819 г.. Нейзильбер МНЦ 15-20 – это сплав меди, никеля и цинка. Он стал еще прочнее привычного мельхиора. К середине прошлого века нейзильбер полностью вытеснил мельхиор в производстве столовых приборов. Но по привычке многие до сих пор называют их мельхиоровыми.

Работаете ли Вы с оптовыми Покупателями?

Мы работаем с оптовыми Покупателями. Зарегистрироваться, сделать заказ и получить первичную информацию для оптовых Покупателей можно на сайте в закладке «оптовикам». Более подробную информацию по условиям работы с оптовыми Покупателями уточняйте у менеджеров