Вопросы и ответы
В ситуации, когда наличие дефекта обнаружилось во время осмотра изделия при его получении из рук курьера, то есть до оплаты, достаточно просто отдать товар представителю службы доставки. А менеджеру магазина сообщить, что необходимо продублировать доставку заказа.
В условиях, когда неисправность была выявлена после оплаты изделия, нужно связаться с менеджером интернет-магазина любым удобным способом: в чате, по телефону, по электронной почте, - и оформить претензию. Магазин со своей стороны сделает все необходимое для оперативной замены товара на продукцию беспрекословного качества.
Возврат товара надлежащего качества, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 № 697).
Порядок возврата товара.
· Написать соответствующее заявление (в свободной форме).
· Приложить бланк доставки и (или) кассовый чек.
· Обратиться с перечисленными документами на электронную почту sales@kolmelhior.ru
Обращаем Ваше внимание, что в случае возврата товара надлежащего качества, возвращается только непосредственно стоимость товара. Стоимость почтовой или курьерской доставки, страхования груза, а также прочих расходов по транспортировке и оплате заказа возмещению не подлежит.
Возврат товара должен быть произведен силами, и за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Порядок возврата товара.
· Написать соответствующее заявление (в свободной форме).
· Приложить бланк доставки и (или) кассовый чек.
· Обратиться с перечисленными документами на электронную почту sales@kolmelhior.ru.
Мы обязательно решим все вопросы и заменим товар на изделие идеального качества.
Пожалуйста обратите внимание что: Столовые приборы и посуда из серебра обмену и возврату не подлежат. Возврат или обмен возможен только в случае обнаружения заводского брака. (согласно п.9 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55).
Да, гарантия предоставляется и действует два года с момента приобретения Вами изделия.
Завод «Кольчугинский мельхиор» использует для изготовления своих товаров серебро 925 пробы. На каждой серебряной модели стоит проба Пробирной Палаты РФ. Уникальность фирменных материалов «Кольчугинский мельхиор» достигается за счет изготовления проката прямо на заводе. Для этого сплавляются чистое серебро 999,9 пробы с бескислородной медью в специальной пропорции. Результатом становится получение эталонного и экологичного сплава – серебра 925 пробы.
Завод серебряных изделий «Кольчугинский мельхиор» работает исключительно в рамках ОСТ РФ. Каждый товар сопровождается пробой, сделанной в Пробирной Палате РФ, и клеймом завода-изготовителя. Помимо этого к изделию прилагается бирка «Кольчугинский мельхиор» с указанием всех данных о товаре: наименование, артикул, материал, проба, вес, наличие инкрустации и тип камня, название и контактные данные завода.
<p>Фирменное клеймо глухаря – символ, которому отдают предпочтение из поколения в поколение. </p>
Если выбранное Вами изделие в наличии, то отправку Покупателю сделаем на следующий рабочий день. Таким образом жители города Москва и МО смогут получить заказ на следующий рабочий день. Сроки доставки по РФ индивидуальны для каждого региона. С информацией о сроках доставки именно в Ваш населенный пункт можно ознакомиться при оформлении заказа или данный вопрос можно задать менеджеру по телефону 8 800 201-30-99
Нет, к сожалению, у нас такой возможности не предусмотрено.
<p>
При оформлении заказы выберите способ оплаты «рассрочка» и менеджер с Вами свяжется и подтвердит наличие товара и сроки необходимой рассрочки. В последствии Вы получите ссылку с официальной электронной почты <a href="mailto:vladimir@kolmelhior.ru">vladimir@kolmelhior.ru</a> для заполнения формы на рассрочку. После ее подтверждения заказ комплектуется и передается в службу доставки.
</p>
Обязательным этапом в оформлении покупки является подтверждение заказа посредством звонка от менеджера магазина. Можно сообщить об отказе в разговоре с сотрудником, а процедуру аннулирования мы проведем сами.
После оформления интернет-заказа менеджер обязательно связывается для подтверждения наличия заказанного товара, сроков доставки и способов оплаты.
Такая опция доступна в короткий срок - с момента оформления заказа до момента отправки посылки. Чтобы это сделать, нужно связаться с менеджером интернет-магазина удобным для Вас способом и сообщить о необходимых корректировках.
Можно. При условии, что на понравившемся Вам товаре есть достаточная площадь полированной поверхности. Гравировка осуществляется сразу на заводе в течение 3 рабочих дней. Стоимость работы за одно изделие 500 рублей. Выполнение заказа начинается после 100% предоплаты и согласования надписи с менеджером магазина.
<p>
Для Вашего удобства мы предлагаем несколько способов оформления заказа:
</p>
<p>
1. Через Покупательскую корзину на сайте. Для этого необходимо:
</p>
<p>
· Выбрать товар и добавить его в корзину;
</p>
<p>
· Перейти в корзину и нажать кнопку «Перейти к оформлению заказа», далее последовательно заполнить необходимую информацию (ФИО, телефон, email), выбрать город, указать адрес доставки или выбрать пункт ПВЗ, выбрать форму оплаты товара (online, при доставке или в рассрочку) и нажать кнопку «Оформить заказ».
</p>
<p>
2. Покупка в один клик на сайте. В карточке товара нажать кнопку «В 1 клик» заполнить поля: имя и номер телефона. Менеджер с Вами свяжется и уточнит информацию необходимую для доставки товара;
</p>
<p>
3. Звонок менеджеру по телефону <a href="tel:+78002013099">8 800 201-30-99</a>;
</p>
<p>
4. Оставить запрос с номером Вашего телефона в чате на сайте, менеджер свяжется с Вами и примет заказ;
</p>
<p>
5. Заказать звонок на сайте (кнопка «заказать звонок» находится на сайте, под номером телефона Интернет-магазина), менеджер свяжется с Вами и примет заказ.
</p>
Мельхиор это сплав меди и никеля, получивший свое название по именам французских изобретателей Майо (Maillot) и Шорье (Chorier), которые создали свой сплав в 1819 г.. Нейзильбер МНЦ 15-20 – это сплав меди, никеля и цинка. Он стал еще прочнее привычного мельхиора. К середине прошлого века нейзильбер полностью вытеснил мельхиор в производстве столовых приборов. Но по привычке многие до сих пор называют их мельхиоровыми.
Мы работаем с оптовыми Покупателями. Зарегистрироваться, сделать заказ и получить первичную информацию для оптовых Покупателей можно на сайте в закладке «оптовикам». Более подробную информацию по условиям работы с оптовыми Покупателями уточняйте у менеджеров
В этом вопросе кроется одна из самых сильных сторон нашего предприятия. Отточенная десятилетиями технология производства зафиксирована в ГОСТе, стандарте которому мы неукоснительно придерживаемся и сейчас. Это позволяет получить изделия, покрытое слоем в 24 микрона чистого серебра 999,9 пробы. Такой запас позволяет уверенно пользоваться предметом не одно поколение, что подтверждено практическим опытом.
Индивидуальные подстаканники изготавливаются партией от 30 шт. с лазерной гравировкой, а штамп от 100 шт.
До отправки посылки корректировка заказа возможна. Для этого Вам необходимо сообщить менеджеру о необходимости внести изменения в заказ по телефону 8 800 201-30-99 или в чате на сайте, а также по электронной почте sales@kolmelhior.ru.
<p>
Сплав отличается своей прочностью и меньшей теплопроводимостью, и значительно дешевле в сравнении с серебром.
</p>