Условия сотрудничества
Заказ любого товара возможен только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим с нами Договор!
Минимальная сумма заказа составляет:
- 30000 руб при заказе продукции бренда АргентА
- 30000 руб при заказе продукции бренда «Кольчугинский мельхиор»
Продажа физическим лицам осуществляется только через наш Интернет-магазин
Заключение договора
Между клиентом и нашей компанией заключается договор. Для заключения договора Вам необходимо предоставить пакет документов, согласно перечня, приложенного ниже.
Юридические лица (ООО, ЗАО, АО, ОАО):
- Свидетельство о регистрации организации (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Копия устава в действующей редакции;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не более 30 дней);
- Решение, приказ о назначении руководителя организации;
- Доверенность на представителя, если договор подписывает не руководитель;
- Письмо о применении режима налогообложения;
- Карта специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями ( при закупке изделий из
драгоценных металлов);
- Уведомление о постановке на специальный учет юридического лица или индивидуального
предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, и
присвоении ему учетного номера ( при закупке изделий из драгоценных металлов);
- Карточка клиента:
- Полное наименование организации
- ИНН/КПП
- Юридический адрес и Фактический (почтовый) адрес
- Адрес магазина/склада для доставки посылок
- Банковские реквизиты
- ФИО Главного бухгалтера
- Контактный телефон, адрес электронной почты
Индивидуальные предприниматели (ИП, ЧП и ПБОЮЛ):
- Свидетельство о государственной регистрации ИП (ОГРИП);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Доверенность на заключение договора (для представителя ИП);
- Паспорт представителя;
- Паспорт ИП;
- Письмо о применении режима налогообложения;
- Карта специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями ( при закупке изделий из
драгоценных металлов);
- Уведомление о постановке на специальный учет юридического лица или индивидуального
предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, и
присвоении ему учетного номера ( при закупке изделий из драгоценных металлов);
- Уведомление о постановке на специальный учет юридического лица или индивидуального
предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, и
присвоении ему учетного номера ( при закупке изделий из драгоценных металлов);
- Карточка клиента:
- Полное наименование организации;
- ИНН;
- Юридический адрес и Фактический (почтовый) адрес;
- Адрес магазина/склада для доставки посылок;
- Банковские реквизиты;
- Контактный телефон, адрес электронной почты.
Возврат и обмен товара
Прием товара покупателем по количеству и ассортименту осуществляется в течение 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента его получения. В случае обнаружения несоответствия количества или ассортимента товара заказу, Покупатель обязан составить Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (ТОРГ-2) и незамедлительно направить его Поставщику.
При обнаружении товара ненадлежащего качества (производственный брак), Покупатель обязан составить Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (ТОРГ-2) и с приложением фото бракованного товара направить его Поставщику по e-mail с которого был получен счет для оплаты.
Претензии принимаются к рассмотрению после предоставления Покупателем полного пакета документов:
- Претензия;
- Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (ТОРГ-2);
- Копию ТТН (при доставке через транспортную компанию);
- Акт об установленном расхождении по количеству и качеству или акт о повреждении
транспортировочной тары, что послужило возникновению брака, составленному с представителем
Транспортной компании;
- Фото (упаковка - общее состояние, товар - внешний вид, этикетки - маркировка, штрих-код,
фото повреждения, фото трансортировочной тары);*
*При предъявлении претензий по недостаче фото не требуется. При предъявлении претензий по внутритарным недовложениям фото обязательно.
Срок предъявления претензий - 14 (Четырнадцать) календарных дней с даты получения товара Покупателем.
Уведомление Поставщика может осуществляться путем сообщения, переданного посредством электронной почты или телефонной связи (необходимо сообщить дату поставки, номер накладной, артикул, наименование товара, выявленные несоответствия, цену товара).
Поставщик оставляет за собой право отказать в приеме бракованного товара в случаях:
- При наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников
Покупателя;
- При нарушении целостности упаковки, потере товарного вида индивидуальной упаковки по вине
Покупателя;
- На коробках (подарочной упаковке) присутствуют надписи «брак», «возврат», «бой», реквизиты
Покупателя либо любые иные надписи;
- Присутствуют следы длительного хранения товара;
- В случае нарушения Покупателем сроков подачи претензии.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Контакты оптового отдела
Отдел продаж
601785 Россия, г. Кольчугино, Владимирская обл., ул. Добровальского д.19А
Тел. 8 (4922) 49-47-80, 8-800-201-10-03, 8-910-090-12-13
sales@kolmelhior.ru
Коммерческий директор
Ульянова Елена Александровна
Начальник отдела продаж
Валуева Ирина Николаевна, sales@kolmelhior.ru
Менеджеры отдела продаж:
Аминева Людмила, доб.129, l.amineva@kolmelhior.ru
Балясова Светлана, доб. 141, s.balyasova@kolmelhior.ru
Кузнецова Марина, доб.124, m.kuznecova@argenta.su
Завражнова Светлана, доб.123, s.zavrazhnova@kolmelhior.ru
Федун Елена, доб.140, e.fedun@kolmelhior.ru